"Звуки Му" появились, когда Советская власть была в самом расцвете своих сил, но достаточно было шести лет их музицирования, чтобы казавшаяся незыблемой империя превратилась в ошметки и "Звуки Му" сплясали свой последний танец на ее руинах. И немудрено.
Чтобы мировая цивилизация признала русского рокера, он должен соответствовать некоему образу, знакомому ей по страшноватым героям Гоголя и Сологуба, по маргинальной эмигрантской клоунско-ресторанной цыганщине, по легендам о всесокрушающем русском пьянстве и белых медведях, бродящих по улицам российских городов. Это должен быть некий дикий скиф, пропущенный через чудовищное горнило семидесяти лет советской власти. Создающий соответствующую музыку - дикую, странную, с хромыми, но завораживающими ритмами.Но этот напрашивающийся и явно выигрышный образ долгое время катастрофически отсутствовал на отечественной рок-сцене. Едва ли не единственный раз на этой ниве родилась группа, реально соответствующая подобным "критериям национальной самобытности". Группа с то ли оборванным, то ли воспроизводящим коровье междометие названием - "Звуки Му".