Интернет-магазин: +7(931)252-92-60, shop@wordorder.ru, ПН-ПТ 11:00 - 19:00

Музыкальная академия №3

450 Р
30380
В наличии
+

Оглавление

  • НЕИЗВЕСТНЫЙ АСАФЬЕВ
    • Екатерина Власова История «тройственного союза»: С. С. Прокофьев в переписке Б. В. Асафьева и Н. Я. Мясковского
    • «Вы ждете Верди. Но я не уверен, что это единственно верно»: из переписки Б. В. Асафьева и Н. Я. Мясковского
    • Владимир Левиновский Неизвестный Асафьев: разгром музыки
  • ИНТЕРВЬЮ
    • Ярослав Тимофеев Маттиас Гёрне: «Певцу не обязательно быть интеллектуалом»
    • Аделина Ефименко Кристиан Герхаер: «Ария – это и есть мгновение»
    • Владимир Красов Игорь Голубев: «Главное – выразить свою точку зрения!»
  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
    • Евгения Артемова Опера в Москве: от Г. Ф. Генделя до Л. Яначека
    • Аделина Ефименко «Лунеа» — опера Хайнца Холлигера
    • Марина Нестьева Оптимистическая реплика – поклон Лескову
    • Анна Фефелова Учиться у Дягилева
  • КОНФЕРЕНЦИИ
    • Сергей Конаев Постимперский синдром
  • НАМ 85
    • Что печатала «Советская музыка» в оттепель
  • НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • Вячеслав Грачев – Вячеслав Медушевский О роли Акустической лаборатории МГК в 1960-е годы
    • Николай Хруст Нотация микроинтервалов в современной музыке: необходимость стандартизации
    • Денис Щевелев Хип-хоп диджеинг и сэмпловая композиция: о некоторых принципах музыкальной организации в произведении Николь Лизе «RPM»
  • 90 ЛЕТ ЮРИЮ КОРЕВУ
    • Олеся Бобрик Юрий Корев: «Я начал работать в журнале “Советская музыка” в 1958 году…»
    • Наталья Соломонова В творческом общении…
    • Юрий Корев и Юрий Буцко
    • Марина Нестьева Он стал моим учителем
    • Петр Поспелов Как Юрий Семенович меня не узнал
  • НАУКА
    • Дмитрий Шумилин Петербургские гастроли Анны Каролины де Бельвиль-Ури
    • Анна Шалагина Петр Ольденбургский: фортепианная миниатюра как повод, или Cтиль, растворившийся в контекстах
    • Максим Сергеев Фортепианное дело в женских руках в России XVIII–XX веков
    • Левон Акопян Арам Хачатурян, Рубенс Востока
    • Евгения Хаздан В. Флейшман, Д. Шостакович и еврейская музыка
  • ШТУДИИ
    • Александра Устюгова Древнерусский гудок по рукописным книжным миниатюрам XVI–XVII веков
    • Марина Подгузова 1938 год в судьбах арфистов Большого театра
    • Артем Семенов Фредерик Сток — интерпретатор сочинений Н. Я. Мясковского
    • Иван Колокольников Р. М. Глиэр и Н. А. Казанцева: из истории творческого взаимодействия
  • КНИГИ
    • Наталия Гуляницкая Музыковеды о музыковедении
    • Инна Ромащук Крупный план: А. Т. Гречанинов
    • Екатерина Поспелова Музыка прозой

Альманах

  • Композиторские читки
  • Об авторах и сочинениях
  • Максим Бабинцев «ED (Es)» для скрипки, виолончели и фортепиано
  • Евгений Притужалов«Тропинка» для флейты, скрипки и фортепиано
  • Роман Цыпышев «Размышление» для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
Год:
2018

Также рекомендуем: