Оглавление
- НЕИЗВЕСТНЫЙ АСАФЬЕВ
- Екатерина Власова История «тройственного союза»: С. С. Прокофьев в переписке Б. В. Асафьева и Н. Я. Мясковского
- «Вы ждете Верди. Но я не уверен, что это единственно верно»: из переписки Б. В. Асафьева и Н. Я. Мясковского
- Владимир Левиновский Неизвестный Асафьев: разгром музыки
- ИНТЕРВЬЮ
- Ярослав Тимофеев Маттиас Гёрне: «Певцу не обязательно быть интеллектуалом»
- Аделина Ефименко Кристиан Герхаер: «Ария – это и есть мгновение»
- Владимир Красов Игорь Голубев: «Главное – выразить свою точку зрения!»
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
- Евгения Артемова Опера в Москве: от Г. Ф. Генделя до Л. Яначека
- Аделина Ефименко «Лунеа» — опера Хайнца Холлигера
- Марина Нестьева Оптимистическая реплика – поклон Лескову
- Анна Фефелова Учиться у Дягилева
- КОНФЕРЕНЦИИ
- Сергей Конаев Постимперский синдром
- НАМ 85
- Что печатала «Советская музыка» в оттепель
- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Вячеслав Грачев – Вячеслав Медушевский О роли Акустической лаборатории МГК в 1960-е годы
- Николай Хруст Нотация микроинтервалов в современной музыке: необходимость стандартизации
- Денис Щевелев Хип-хоп диджеинг и сэмпловая композиция: о некоторых принципах музыкальной организации в произведении Николь Лизе «RPM»
- 90 ЛЕТ ЮРИЮ КОРЕВУ
- Олеся Бобрик Юрий Корев: «Я начал работать в журнале “Советская музыка” в 1958 году…»
- Наталья Соломонова В творческом общении…
- Юрий Корев и Юрий Буцко
- Марина Нестьева Он стал моим учителем
- Петр Поспелов Как Юрий Семенович меня не узнал
- НАУКА
- Дмитрий Шумилин Петербургские гастроли Анны Каролины де Бельвиль-Ури
- Анна Шалагина Петр Ольденбургский: фортепианная миниатюра как повод, или Cтиль, растворившийся в контекстах
- Максим Сергеев Фортепианное дело в женских руках в России XVIII–XX веков
- Левон Акопян Арам Хачатурян, Рубенс Востока
- Евгения Хаздан В. Флейшман, Д. Шостакович и еврейская музыка
- ШТУДИИ
- Александра Устюгова Древнерусский гудок по рукописным книжным миниатюрам XVI–XVII веков
- Марина Подгузова 1938 год в судьбах арфистов Большого театра
- Артем Семенов Фредерик Сток — интерпретатор сочинений Н. Я. Мясковского
- Иван Колокольников Р. М. Глиэр и Н. А. Казанцева: из истории творческого взаимодействия
- КНИГИ
- Наталия Гуляницкая Музыковеды о музыковедении
- Инна Ромащук Крупный план: А. Т. Гречанинов
- Екатерина Поспелова Музыка прозой
Альманах
- Композиторские читки
- Об авторах и сочинениях
- Максим Бабинцев «ED (Es)» для скрипки, виолончели и фортепиано
- Евгений Притужалов«Тропинка» для флейты, скрипки и фортепиано
- Роман Цыпышев «Размышление» для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
Год:
2018
Год:
2018