Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы

686 Р
50709
В наличии
+

В первой части монографии прослеживается влияние на эстетику рекламы элементов архаического сознания и традиций классической культуры. Изучается проблема стиля в сфере рекламы, а также феномен восхитительного и трогательного. Во второй части монографии предпринята попытка проникнуть в специфику российской рекламы и проследить прерывистый и полный драматизма путь ее развития - от эпохи модерна и революции до наших дней. Автор изучает зависимость развития рекламы в нашей стране от глубинных традиций России и от процесса вестернизации российского сознания.

Подробно рассматриваются ситуативные клише и эволюция персонажей в отечественной рекламе последних лет.

ISBN:
ISBN:5893294920
Издательство:
Год:
2001

Также рекомендуем: