Искусство кино. №6

300 Р
24458
В наличии
+

Содержание номера определил «Кинотавр»-2016. Традиция, не требующая объяснений: «ИК» постоянно, последовательно и принципиально изучает российский кинопроцесс, стремится осмыслить его с самых разных сторон, представляя при этом порой несхожие точки зрения и полемические оценки. Естественно, что главным источником для рефлексий на эти темы становится программа кинофестиваля в Сочи. Именно она дает полную и объективную картину состояния отечественного кино, выявляет его проблемы, тенденции, тупики и достижения. 2016-й, торжественно объявленный Годом российского кино, не стал исключением: коллекция фильмов, список фаворитов публики и/или тех, кто получил награды компетентного жюри, обозначили вектор развития нашей индустрии.

Программа «Кинотавра» обнажила одну из важнейших проблемных зон текущего процесса – разобщенность представителей разных кинематографических профессий, драматическое несовпадение их целей и интересов. Этому отсутствию понимания между «цехами» мы посвятили споры «один на один», поединки, которые назвали «Из двух углов» («Здесь и теперь»).

Над программой Сочи размышляют и авторы рецензий на самые заметные фильмы («Репертуар», «Крупный план»), и председатель жюри Николай Лебедев, который обобщает итоги «Кинотавра» в контексте сегодняшнего состояния отечественного кино, его места на кинокарте мира. Под той же рубрикой «Основной конкурс: итоги» мы печатаем также статью Игоря Сукманова, а в «Разборах» – диалог Даниила Дондурея и Нины Зархи.

Конкурс короткометражных фильмов обозревают Елена Стишова и Никита Карцев («Короткий метр: итоги»). Состоявшийся в Сочи мастер-класс одного из лидеров комедийного жанра Жоры Крыжовникова об основных принципах построения комедии мы публикуем в рубрике «Опыт».

В «Чтении» – дневник и комментарии ассистента по площадке: Алексей Злобин рассказывает о работе с Эльдаром Рязановым.

Год:
2016
Город:
М.
Издательство:
Искусство кино
Издательство:
Год:
2016

Также рекомендуем: