Три первых раздела номера отданы телевидению как важнейшему средству формирования общественного сознания. Природу и особенности эскапистских мифов, их восприятие разными зрительскими категориями рассматривает Владимир Рувинский, а сегодняшнее прочтение темы криминала и причины ее популярности – Станислав Грушевский («Здесь и теперь»).
В «Крупном плане» – сага Первого канала «Таинственная страсть»: рецензии и социологический анализ рейтинга сериала, вызвавшего одновременно и стойкий интерес аудитории, и резко негативные оценки интерпретации советской реальности 60-х годов.
Комментарий Андрея Архангельского развивает тему, начатую в «Здесь и теперь».
В «Репертуаре» собраны рецензии на лучшие фильмы Венецианского кинофестиваля этого года, а интервью с его фаворитами – Лавом Диасом и Аматом Эскаланте делают картину Мостры-2016 более полной («Имена»).
Публикация глубокой и актуальной беседы Ирины Рубановой с Анджеем Вайдой вместе с главами из его книги «Кино – мое призвание» завершает цикл материалов памяти великого режиссера.
В «Чтении» дебютирует в «ИК» как прозаик наш постоянный автор кинокритик Игорь Савельев.