Картинка, когда в финале спектакля весь зал «светится» от экранов мобильных телефонов, давно стала нам привычной. Зрители снимают на видео поклоны, фотографируются с любимыми артистами, делают бесконечные «селфи». А что же театр? Как он «распоряжается» подобным виртуальным богатством? С помощью чего выстраивает взаимоотношения со зрителями в нашем новом цифровом мире? Какие тайные резервы хранит бесконечное море «онлайна» и кто научит театры пользоваться этими удивительными сокровищами?
Ответы на вопросы даст книга известного журналиста, филолога, педагога, театроведа, режиссера документальных фильмов и телепрограмм о театре, доцента Российского государственного гуманитарного университета, главного редактора сетевого издания о культуре «Медиа-проект АRTИСТ» Марины Меркуловой, в которой она рассказывает о своем пути в профессию и приводит «тысячу и один» успешный кейс по коммуникации театра и зрителя. Книга будет полезна арт-журналистам, театральным менеджерам и SMM-специалистам.