ПРОВЕРКА ВОЗРАСТА

Добро пожаловать в интернет-магазин Порядок Слов

Подтвердите свой возраст

ИЛИ

Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире

410 Р
48576
В наличии
+

Мастер сторителлинга Роберт Макки и эксперт по цифровому маркетингу Томас Джерас доказывают, что в наше время, когда традиционная реклама доживает последние дни, привлечь внимание B2B- и B2C-клиентов вы сможете правильно выстроенной, подчиненной четкой цели историей. Истории вызывают эмоциональный отклик в душе клиента и стимулируют его к покупке. С помощью программных инструментов и платформ компании могут отслеживать эффективность приемов сторителлинга и определять, какие методы гарантируют наилучший результат.

Автор:
Макки Р.
Год:
2025
Город:
М.
Издательство:
Альпина Паблишер
ISBN:
ISBN:9785002231836

Также рекомендуем: