- Содержание:
ИЗ ИСТОРИИ КИНОМЫСЛИ
-Михаэль Ведель. Вилли Хаас грезит Эйзенштейном. -О неизвестном тексте, написанном весной 1924 года.
-Вилли Хаас. Мышление изображениями.
СОБЕСЕДНИК
-«Я сам расскажу о времени и о себе». -Дневниковые записи Л. К. Козлова.
МАСТЕРСКАЯ
-Петр Багров. КЭМ. Мастерская, которой не было.
-Фридрих Эрмлер. Как мы начинали.
-«Дети бури»
САТЬЯДЖИТ РЕЙ — 100
-Сатьяджит Рей о себе и своем творчестве. (Из интервью разным журналам в 1965-1981 годах)
-Беседа Сатьяджита Рея и Шьяма Бенегала.
-Давлат Худоназаров. По дороге Сатьяджита Рея.
ОПЫТ
-Йонатан Бар Гиора. Заявка в звуке.
-Ирина Марголина. Право на свободу: цвет в эпоху малокартинья.
-Артем Сопин. 1951 год: незавершенные фильмы.
К ИНТЕРПРЕТАЦИИ ФИЛЬМА
-Олег Заславский. Лейтмотивы «Американского солдата».
РАЗЫСКАНИЯ
-Анна Ковалова, Арина Раннева. Символизм в раннем русском кино и сценарист-призрак Александр Курсинский.
-Бригитте Фликингер. Между личным и публичным. Кинотеатр в пространстве большого города: Лондон, Берлин и Санкт-Петербург/Ленинград до 1930 года.
-Оксана Майстат. Киноландия: (воображаемая) Америка в текстах Лео Мура 1920-1930-х годов.
PERSONALIA
-Валерий Акимов. Истоки поэтического творчества. Кинотрилогия Жана Кокто
ОПЫТ ПАРАЛЛЕЛИ
-Бернар Эйзеншиц. "Возлюби ближнего своего"/"Отмеченные«.
-Юлия Смирнова. Реалистическая тенденция в фильмах трансцедентального стиля. Проблема контаминации окулярного и дискретного типов кадрирования («Страсти Жанны д’Арк» К. Дрейера и «Процесс Жанны д’Арк» Р. Брессона).
КИНЕМАТОГРАФ: ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ
-Ольга Кручинина. Из воспоминаний.
-Сергей Линков. Счастливые времена.
ФИЛЬМОГРАФИЯ
-Петр Багров, Евгений Марголит. Советские игровые короткометражные фильмы и киносборники 1941-1943 гг.
НАШИ АВТОРЫ
АННОТАЦИИ
SUMMARY
Издательство:
Эйзенштейн-центр