В своей новой книге Присцилла Мейер показывает, как первый англоязычный роман Набокова проливает свет на все его последующее творчество. Вскрываются связи между набоковскими персонажами и предыдущей традицией русской, английской и американской литературы и философии. Набоков использует переклички между многочисленными подтекстами, чтобы рассмотреть главную интересующую его проблему: продолжения существования души после гибели тела. Все творчество Набокова подчинено стремлению к недоступному знанию об ином мире, и, поскольку это стремление бесконечно, романы писателя не имеют сюжетного или тематического завершения, не имеют развязки. Неокончательность всего — вот их общая скрытая тема. Присцилла Мейер — профессор-эмерит Уэслианского университета, автор известной книги «Найдите, что спрятал матрос. “Бледный огонь” Владимира Набокова» (НЛО, 2007), «Русские читают французов: Лермонтов, Достоевский, Толстой и французская литература» (Москва: Три Квадрата), 2011.