Киноведческие записки. № 89/90

134 Р
6543
В наличии
+

СЕРГЕЮ УРУСЕВСКОМУ — 100

Сергей УРУСЕВСКИЙ Рабочие записи публикатор(ы) Инга УРУСЕВСКАЯ

Розов — Калатозов — Урусевский. «За твою жизнь». Четыре фрагмента постановочной разработки публикатор(ы) Инга УРУСЕВСКАЯ ТЕОРИЯ

Михаил ЯМПОЛЬСКИЙ От Пролеткульта к Платону (Эйзенштейн и проект смысловой самоорганизации жизни)

«ТРЕБУЙТЕ НЕВОЗМОЖНОГО» (I)

Революционные пролетарские кинематографисты интервьюер(ы) Марсель МАРТЕН, Ги ЭННЕБЕЛЬ

Киногруппа «Динадиа» интервьюер(ы) Марсель МАРТЕН, Ги ЭННЕБЕЛЬ

Группа имени Медведкина. (Запись беседы Рене Вотье)

Диалог с руководителями группы «Слон» интервьюер(ы) Марсель МАРТЕН, Ги ЭННЕБЕЛЬ

Творческая группа «Дзига Вертов». (Интервью с Жан-Люком Годаром ведет Марсель Мартен)

Группа «Ньюсрил». (Марсель Мартен)

ЭЙЗЕНШТЕЙНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ

Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН Пять эпох. (К постановке картины «Генеральная линия»)

В ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ

Надежда МАНЬКОВСКАЯ Визуализация текста: приключения и злоключения

«ТРЕБУЙТЕ НЕВОЗМОЖНОГО» (II)

Жан-Люк ГОДАР «Веселая наука»

Диана ГРИГОРЬЕВА Европейская молодежь в картине Жан-Люка Годара «Мужское и женское»

ШКОЛА ЗРЕНИЯ

Жак РИВЕТТ Гений Хоуарда Хоукса. — Мидзогути, взгляд отсюда

КИНЕМАТОГРАФ: ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Яков БУТОВСКИЙ Рашель

Приложение

Автобиография Р.М. Мильман-Криммер

Фильмография Р.М. Мильман-Криммер

«ТРЕБУЙТЕ НЕВОЗМОЖНОГО» (III)

Заявление ФИТЕС от 21 октября 1967

Эвальд ШОРМ Каждый в этом одинок

Отражение? (Интервью с Эвальдом Шормом)

Ханс-Йоахим ШЛЕГЕЛЬ Киновесна, остановленная силой

Яромил ИРЕШ Волна правды в кино

Глаубер РОША «Интеллектуал должен быть радикальным, он не может вести двойную игру». (Интервью журналу «Филм а доба»)

ПРОБЛЕМА (ОПЫТ И РАЗМЫШЛЕНИЯ)

Лариса БЕРЕЗОВЧУК Феномен киноповествования (к предварительному определению смыслового поля понятия)

ИЗ ИСТОРИИ КИНОМЫСЛИ

Божидар ЗЕЧЕВИЧ Наследство Воркапича

Славко ВОРКАПИЧ Психологическая основа действенной кинематографии

Божидар ЗЕЧЕВИЧ Глоссарий Воркапича

Приложение

Влада ПЕТРИЧ По стопам Воркапича. Концепция и структура цифрового эссе «Симфония рук»

ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОЧТА

Наум КЛЕЙМАН Вызов Оболенского

Два письма Леонида Оболенского

Виктор Курильский. «В "Броненосце «Потемкин»" снимался мой дед...»

МАСТЕРСКАЯ

Дебюты классиков. Студенты ВГИКа об Альфреде Хичкоке, Робере Брессоне, Билли Уайльдере, Анри-Жорже Клузо, Александре Астрюке, Чарльзе Лаутоне

Олег ИВАНОВ Преодоление Кон Ран

ММКФ — 30. РЕТРОСПЕКТИВЫ

Наталья РЯБЧИКОВА Джон Кассаветис: независимый классик

Джон КАССАВЕТИС Что неладно в Голливуде?

Евгений МАРГОЛИТ «Служение дальним» интервьюер(ы) Денис ВИРЕН

Наум КЛЕЙМАН О сходстве несходного интервьюер(ы) Диана ГРИГОРЬЕВА

Квон Тэк ИМ «Передо мной всегда стоял вопрос выживания, проблема того, как остаться в режиссуре...» интервьюер(ы) Чон Сон Иль

Издательство:
Год:
1989

Также рекомендуем: