Номер условно поделен на три части. В первой — рефлексия на темы отгороженности, одиночества, изоляции, угнетенности и подавления: в 2020-м — году пандемии, экономических кризисов и политических противостояний — кинематограф волей или неволей обрел апокалиптический оттенок. В третьей собраны смутные надежды на выход из тупика. А в центре — подборка статей о полнометражной анимационной работе Андрея Хржановского «Нос, или Заговор «не таких». Говоря об угрозе тоталитаризма, вместе с тем «Нос» отчетливо обозначает искусство как зону частной свободы. Уникальный фильм, основанный на творчестве Гоголя, Шостаковича и Мейерхольда, стал поводом пригласить в качестве авторов не кинокритиков, а искусствоведов, музыковедов, историков театра и литературы.