Интернет-магазин +7 (931) 252-92-60
Ульман Л. Бергман в воспоминаниях дочери. М.: АСТ, 2021
Сальников А. Оккульттрегер. Редакция Елены Шубиной, 2022
Старостенко Г. Алексей Балабанов. Встать за брата... Предать брата.... М.: АСТ, 2022
Набоков В. Ада, или Отрада. Corpus, 2022
Вилисов В. Постлюбовь. Будущее человеческих интимностей. М.: АСТ, 2022
Зеленина Г. Изгои Средневековья. "Черные мифы" и реальность. М.: АСТ, 2021
Зотов С., Харман Д. Средневековая магия. Визуальная история ведьм и колдунов. М.: АСТ, 2022
Баштовая А. Мода и кино. Как фильмы формируют тренды. М.: АСТ, 2022
Балабанов А. Брат и Брат 2. М.: АСТ, 2022
Гущина К. 100 причин, почему плачет Лев Толстой. М.: Ad Marginem, 2022
Ричардс М., Швейцер Д. История музыки для детей. М.: Ad Marginem, 2022
Харман Э. По следам современного искусства. М.: Ad Marginem, 2021
Борисова Т. Привет, Москва!. М.: Ad Marginem, 2021
Бялик В. Про рамы и картины. М.: Ad Marginem, 2022
Веркор Л. Волосы. Почему их цвет, длина и форма всегда имеют значение. М.: Ad Marginem, 2022
Березницкая Ю. Кофейня. Мой первый бизнес. М.: Ad Marginem, 2022
Лэнг О. Тело каждого. Книга о свободе. М.: Ad Marginem, 2022
Гейфорд М. В погоне за искусством. Путешествия, встречи, откровения. М.: Ad Marginem, 2022
Янкапорта Т. Разговоры на песке. Как аборигенное мышление может спасти мир. М.: Ad Marginem, 2022
Уорк М., Такер Ю., Гэллоуэй А. Экскоммуникация. Три эссе о медиа и медиации. М.: Ad Marginem, 2022
Гройс Б. Введение в антифилософию. М.: Ad Marginem, 2021
Адорно Т. Minima moralia. Размышления из поврежденной жизни. М.: Ad Marginem, 2022
Видокле А., Смирнов Н., Гройс Б. Граждане космоса. Русский космизм в фильмах Антона Видокле. М.: Ad Marginem, 2022
Гейфорд М. Модернисты и бунтари. Бэкон, Фрейд, Хокни и Лондонская школа. М.: Ad Marginem, 2022
Стрейн С. Абстрактное искусство. М.: Ad Marginem, 2021
Бишоп К. Искусство инсталляции. М.: Ad Marginem, 2022
Алперс С. Предприятие Рембрандта. Мастерская и рынок. М.: Ad Marginem, 2022
Привалов В. Улица Ленина. Петрополис, 2020
Привалов В. Дома и люди Петроградской стороны. Петрополис, 2019