Интернет-магазин +7 (931) 252-92-60

Журнал Музыкальная Академия №4/2020

600 Р
38686
В наличии
+
  • Круглый стол: полистилистика
  • Елизавета Мирошникова
  • Алексей Любимов: «Мои программы — это попытка сочинить сверхмузыку»
  • Настасья Хрущёва
  • Интернет как новая площадь
  • Александр Хубеев
  • Композитор — режиссер?
  • Леонид Десятников
  • Мне нравится, когда маляр негодный мне пачкает Мадонну Рафаэля
  • Елизавета Мирошникова
  • Андрес Мустонен: «Авангардист — это чутье и постоянно свежая интуиция»
  • Рауф Фархадов
  • «Не-бритва Оккама*», или Множьте, дамы и господа, сущности
  • Наиля Алпарова
  • Волны эволюции Владимира Николаева
  • Иван Соколов
  • О стиле
  • Олег Пайбердин
  • Без главного
  • Александр Болдачёв
  • Этические особенности кроссдисциплинарных проектов
  • Полина Фрадкина
  • Противостояние или интеграция?
  • Марина Нестьева
  • Новое во взаимоотношениях разных стилистических пластов
  • Старинная музыка
  • Анна Пастушкова
  • Инструментальные пародии на оперные темы в концертных формах Вивальди
  • Интервью
  • Юрий Карпов, Александра Нагорнова
  • Рубин Абдуллин: «Техника, позволяющая не вставая с дивана включить трансляцию из Карнеги-холла, — это провокация»
  • Гузель Яруллина
  • Михаил Кондратьев: «В культурах народов Волго-Уральского региона силен дух самосохранения»
  • Русская музыка
  • Ирина Степанова
  • Эстетика Даргомыжского: традиционный подход с нетрадиционными выводами
  • Евгения Скурко, Ангелина Щевелёва
  • Претворение еврейской музыкальной традиции в опере Валентины Серовой «Уриель Акоста»
  • Анжела Хачаянц
  • Прочтение средневековой покаянной поэзии в хоровом цикле Альфреда Шнитке «Стихи покаянные»
  • Музыка сейчас
  • Юлия Бедерова
  • Фестиваль «Другое пространство» — 2020: обещания на рассвете
  • Евгения Кривицкая
  • Хоровые сочинения Родиона Щедрина. Век двадцать первый
  • Архивы
  • Елена Шабшаевич
  • Василий Сапельников vs Императорское Русское музыкальное общество (1903): новые материалы
  • Сергей Аникиенко
  • Почетные члены Екатеринодарского отделения ИРМО: к истории вопроса
  • Яна Ферран
  • Размер композиторского гонорара в российских издательских договорах 1870–1900-х годов
  • Книги
  • Татьяна Белова
  • Автопортрет в интертексте
Издательство:
Год:
2020

Также рекомендуем: