- Роман Насонов
- Примирение в соборе: религия Исаака в «Мессе Оуэна»
- Людмила Ковнацкая
- Рецензия на статью Романа Насонова «Примирение в соборе: религия Исаака в “Мессе Оуэна”»
- Левон Акопян
- Законы музыки Ксенакиса, не сформулированные им самим
- Мария Шатрашанова
- Назиб Жиганов между официальной идеологией и новой музыкой
- Анастасия Тимофеева
- Чувство Востока. «Песни странника» Георгия Свиридова: история создания и опыт интерпретации
- Интервью
- Андрей Бахмин
- Алексей Любимов: «В музыке Уствольской надо стремиться уйти от своих эмоций»
- Ярослав Тимофеев
- Дмитрий Черняков: «Я психопатически зациклен на перфекционизме»
- Русская музыка
- Марина Раку
- Своя дорога Аполлона Григорьева
- Евгения Скурко, Елена Гусева
- Пять романсов Аренского на стихи Щепкиной-Куперник: к проблеме трактовки поэтического текста в музыке рубежа XIX–ХХ веков
- Театр
- Вадим Гаевский
- Образы Бауш
- Марина Нестьева
- «Борис Годунов» в Цюрихе: о художественно-технических открытиях эпохи коронавируса
- История музыкальной композиции
- Наталия Шлифштейн
- Заметки о цикле сквозного развития в камерно-инструментальных ансамблях Брамса
- Михаил Мищенко
- История в зеркале одного мотива: григовский мотив и неузнанный символ
- Юлия Пантелеева
- О конструктивных принципах в композиции «Да» Александра Кнайфеля
- Книги
- Марина Рахманова
- Неустаревающие документы
- Елена Долинская
- Талантов не бывает много
- Борис Бородин
- Василий Ильич Сафонов: взгляд любящей дочери
- Мемуары
- Кшиштоф Мейер
- О Наде Буланже
Издательство:
Год:
2021