Интернет-магазин +7 (931) 252-92-60

Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире

567 Р
12361
Нет в наличии

О книге одной строкой Первая в России книга о маркетинге в Pinterest О чем эта книга Pinterest - самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется пиннить, т.е. отмечать) картинки и видео на виртуальных досках (обычно это коллекция пинов, объединенных общей темой). Другими словами, Pinterest позволяет заниматься виртуальным коллекционированием чего угодно: интерьеров, машин, фотографий и т.п. С первого взгляда, кажется, что это не имеет ни малейшего отношения к вашему бизнесу. Однако, согласно сайту Shareaholic, в январе 2012 года Pinterest привлекала больше трафика на сторонние сайты и блоги, чем YouTube, Google+ и LinkedIn вместе взятые. А в феврале 2012 года Pinterest обошла по этому показателю даже Twitter! И трафик этот отнюдь не мусорный, у него очень неплохая конверсия. Эти данные наглядно демонстрируют, что Pinterest - не просто очередная модная соцсеть, а действенный инструмент маркетинга, которым можете воспользоваться и вы. А книга Бет Хайден станет для вас надежным руководством. Прочитав эту книгу, вы узнаете • Как разработать стратегию работы с Pinterest, которая повышает продажи и в то же время избавляет вас от неэффективных действий • Как настроить ваш профиль в Pinterest так, чтобы ваши пины привлекали целевой трафик на сайт • Что нужно делать, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей Для кого эта книга Для предпринимателей, руководителей и специалистов, задача которых - привлекать качественный трафик на свой сайт и конвертировать его в продажи. Для всех, кто следит за последними тенденциями в интернет-маркетинге и SMM. Фишка книги Практичность. Автор предлагает четкий план действий в конце каждой главы. Обо всём этом и не только в книге Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире (Бет Хайден)

ISBN:
ISBN:5-91657-695-5
Издательство:
Год:
2013

Также рекомендуем: