Подтвердите свой возраст
ИЛИ
Чтобы просматривать некоторые материалы сайта, вы должны подтвердить, что вам исполнилось 18 лет.
Интернет-магазин +7 (931) 252-92-60
Творчество Джорджо де Кирико (1888–1978), основателя движения «Метафизическая живопись», богато и многообразно. Художник, ярко и самобытно проявивший себя в области живописи, графики, скульптуры и сценографии, оставил также значительный след, как художественный критик и литератор. «Воспоминания о моей жизни» (Memorie della mia vita), первая часть которых вышла в Италии в 1946 году, не только позволяют глубже понять личность де Кирико, но и помогают по-новому интерпретировать богатый загадочными символами живописный мир художника.
Portraits of Kaunas and Vilnius Jewish Ghetto Survivors, printed to accompany the exhibition Antanas Sutkus: In Memoriam (2016).
The In Memoriam series depicts those few who survived the Holocaust in Lithuania, implying the horror of dramatic reality half a century after the event. It confirms the deeply humane gesture of the photographer who captures memory and time as they open up to understanding, redemption and rebirth.
The text includes essays by Leonidas Donskis and Kamile Rupeikaite, and interviews with the last living survivors of Kaunas Ghetto.
Русский художник В.Г. Бехтееев в начале ХХ века жил в Мюнхине, был близок и дружен с такими корифеями мирового искусства как Кандинский, Явленский, Веревкина, Кубин, Макке, Марк. Монография посвящена его работам на бумаге и охватываетвесь творческий период: от 1900-х до 1960-х гг. Замечательный иллюстратор мировой классической литературы, он оставался малоизвестен своими станковыми произведениями. Издание восполняет этот пробел. Впервые публикуется письмо Кандинского, адресованное Бехтееву, а также многие ранее неизвестные рисунки Веревкиной, Зальцмана, Сахарова, Кубина и других членов "мюнхенской" художественной общины 1900-1910-х гг.
Живописец и график Алексей Александрович Успенский — одна из последних значительных фигур предвоенной "ленинградской школы", еще не получившая широкой известности в наше время. Он пока не занял своего места в пантеоне русского искусства XX века, достойного масштаба его дарования и незаурядности творческой личности.
Ни мемуаров, ни записей, ни теоретических мудрствований - ничего не оставил после себя художник Владимир Гринберг. Его картины - это апология Безмолвия в чрезвычайно словоохотливом пространстве, средство и способ обрести покой и радость в "громокипящем кубке", своего рода "культурный" транквилизатор в стране, в которой происходит борьба с иноземными рецептами, поэтому всех излечивают трудом, неустанным и возвеличивающим.