Интернет-магазин +7 (931) 252-92-60

Петербургский Театральный Журнал №4 (66), 2011

238 Р
7497
Нет в наличии

В НОМЕРЕ:


ФЕСТИВАЛИ

Есть фестивали рабочие, лабораторные, а есть статусные, есть широкомасштабные, затратные — и камерные, домашние. Есть фестивали-герои, фестивали-инженю, благородные отцы, неврастеники… и дальше по списку амплуа.

ИНТЕРВЬЮ С СЕРГЕЕМ МАКОВЕЦКИМ

«Для того чтобы играть, чего не пережил, есть фантазия. Хотя мне кажется, не существует ничего такого, чего бы в тебе не было совсем».

«ГЕДДА ГАБЛЕР» КАМЫ ГИНКАСА В АЛЕКСАНДРИНКЕ

«Гедда Габлер» Гинкаса — драма, сведенная до такой голой сути: и без бунта нельзя — и бунтарь нынче непереносим; и обывателем быть стыдно — и не быть им означает прервать линию жизни вообще. Но кроме голой сути там еще множество подробностей.

«ВАЛЬС НА ПРОЩАНИЕ» С АЛЕКСЕЕМ ДЕВОТЧЕНКО

«Я входил вместо дикого зверя в клетку» — в устах Девотченко прямая, чеканная речь, лишенная какой бы то ни было позы. Человек это прожил.

«РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» ДМИТРИЯ ЧЕРНЯКОВА В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

Спектакль под определение «волшебная опера» никак не подпадает. Скорее он рожден, «чтоб сказку сделать былью», — извините за каламбур.

МИССИЯ ДИАНЫ (ДИАНА ВИШНЁВА)

Она постоянно расширяет границы балета — и одновременно делает прозрачными границы Мариинского театра, приводя туда для участия в ее проектах артистов из других театров и хореографов из других художественных систем.

ПЕРМСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА: НОВЫЙ ЭТАП

Да и Курентзис, похоже, наигрался в режиссерский театр, явный приоритет музыки на сегодня — его цель.

Также рекомендуем: