В НОМЕРЕ:
«ДОНЕЦК» А. ПРАУДИНА В ПЕТЕРБУРГЕ
В спектакле «Донецк. 2-я площадка» каждой минуте сценической реальности, которая на сей раз «реальная реальность», документальная реальность, заданы вопросы.
«ЖДИ МЕНЯ… И Я ВЕРНУСЬ» А. БАБАНОВОЙ В НОРИЛЬСКЕ
Это спектакль — поступок. И важно, что я — зритель — содрогаюсь от каждой смерти, не только Поэтов, но и стукачей.
«ГРОЗА» ОСТРОВСКОГО В РАЗНЫХ ТЕАТРАХ
Одна Катерина уходит из отечественного двора-колодца в мир европейской свободы, другая умирает от попытки вырваться из оков ритуала, третья выбирает смерть как избавление от пыточной жизни в отечественном аду.
«ФАЛЬШИВЫЙ КУПОН» Н. КОЛЯДЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Спектакль, созданный, как обычно у Коляды, через доминанту массовых сцен, рассказывает о кошмарной обыденности зла.
ТАТЬЯНА ФРОЛОВА И ТЕАТР КнАМ В КОМСОМОЛЬСКЕ
«На спектакли КнАМа толпами идет молодежь. Работа с документом в этом контексте — обнадеживающий тренд».
«ПАССАЖИРКА» Т. ШТРАСБЕРГЕРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Сегодня, когда в трактовке исторических фактов торжествуют принципы релятивизма, тема войны, ответственности за содеянное своевременна и современна.
АНДРЕЙ ВОРОБЬЕВ И ТЕАТР «МАСТЕРСКАЯ П. ФОМЕНКО»
И, конечно, он, директор, должен быть честным. Он не должен воровать и должен делать все, чтобы деньги, которые театр зарабатывает, расходовались на уставную деятельность.