Интернет-магазин +7 (931) 252-92-60

Петербургский Театральный Журнал №4 (86), 2016

320 Р
25418
Нет в наличии

В НОМЕРЕ:


«ДОНЕЦК» А. ПРАУДИНА В ПЕТЕРБУРГЕ

В спектакле «Донецк. 2-я площадка» каждой минуте сценической реальности, которая на сей раз «реальная реальность», документальная реальность, заданы вопросы.

«ЖДИ МЕНЯ… И Я ВЕРНУСЬ» А. БАБАНОВОЙ В НОРИЛЬСКЕ

Это спектакль — поступок. И важно, что я — зритель — содрогаюсь от каждой смерти, не только Поэтов, но и стукачей.

«ГРОЗА» ОСТРОВСКОГО В РАЗНЫХ ТЕАТРАХ

Одна Катерина уходит из отечественного двора-колодца в мир европейской свободы, другая умирает от попытки вырваться из оков ритуала, третья выбирает смерть как избавление от пыточной жизни в отечественном аду.

«ФАЛЬШИВЫЙ КУПОН» Н. КОЛЯДЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Спектакль, созданный, как обычно у Коляды, через доминанту массовых сцен, рассказывает о кошмарной обыденности зла.

ТАТЬЯНА ФРОЛОВА И ТЕАТР КнАМ В КОМСОМОЛЬСКЕ

«На спектакли КнАМа толпами идет молодежь. Работа с документом в этом контексте — обнадеживающий тренд».

«ПАССАЖИРКА» Т. ШТРАСБЕРГЕРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Сегодня, когда в трактовке исторических фактов торжествуют принципы релятивизма, тема войны, ответственности за содеянное своевременна и современна.

АНДРЕЙ ВОРОБЬЕВ И ТЕАТР «МАСТЕРСКАЯ П. ФОМЕНКО»

И, конечно, он, директор, должен быть честным. Он не должен воровать и должен делать все, чтобы деньги, которые театр зарабатывает, расходовались на уставную деятельность.

Также рекомендуем: