В НОМЕРЕ:
ВИКТОР РЫЖАКОВ
В том театре, который пытаюсь построить, я стремлюсь добиться от зрителей такого же эмоционального восприятия, как было то мое, которое я испытал в 14 лет.
ЕВГЕНИЙ МАРЧЕЛЛИ
Раньше в моей жизни на девяносто процентов существовал только театр — фанатично, по-максималистски, с какими-то идиотскими законами внутри: мы не должны ни жениться, ни рожать. А недавно я сделал открытие — оказывается, есть любовь, дети, путешествия…
ГРИГОРИЙ КОЗЛОВ
Русская проблема ведь во все времена одна и та же. «Война и мир», «Тихий Дон», «Жизнь и судьба». И везде одно — как не скурвиться. А если скурвился — то почему…
БАРЫШНИКОВ — БРОДСКИЙ
Михаил Барышников читает (играет? танцует? — все окажется правдой) Иосифа Бродского. Два друга. Два эмигранта. Два мифа и две легенды.
«ТРИ СЕСТРЫ» ТИМОФЕЯ КУЛЯБИНА
Рецензию на этот радикальный спектакль нужно было бы написать его языком — языком глухонемых (все герои его говорят только руками, пальцами).
«МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ» МАКСИМА ДИДЕНКО / ДМИТРИЯ ЕГОРОВА
Постановочная группа спектакля проделала длинный и сложный путь — не только работы с документом, фактом, очищенным от шлаков идеологии, но и присвоения человеческого опыта, буквально несовместимого с жизнью.