Интернет-магазин +7 (931) 252-92-60

Петербургский Театральный Журнал №4 (82), 2015

320 Р
22360
Нет в наличии

В НОМЕРЕ:


ВИКТОР РЫЖАКОВ

В том театре, который пытаюсь построить, я стремлюсь добиться от зрителей такого же эмоционального восприятия, как было то мое, которое я испытал в 14 лет.

ЕВГЕНИЙ МАРЧЕЛЛИ

Раньше в моей жизни на девяносто процентов существовал только театр — фанатично, по-максималистски, с какими-то идиотскими законами внутри: мы не должны ни жениться, ни рожать. А недавно я сделал открытие — оказывается, есть любовь, дети, путешествия…

ГРИГОРИЙ КОЗЛОВ

Русская проблема ведь во все времена одна и та же. «Война и мир», «Тихий Дон», «Жизнь и судьба». И везде одно — как не скурвиться. А если скурвился — то почему…

БАРЫШНИКОВ — БРОДСКИЙ

Михаил Барышников читает (играет? танцует? — все окажется правдой) Иосифа Бродского. Два друга. Два эмигранта. Два мифа и две легенды.

«ТРИ СЕСТРЫ» ТИМОФЕЯ КУЛЯБИНА

Рецензию на этот радикальный спектакль нужно было бы написать его языком — языком глухонемых (все герои его говорят только руками, пальцами).

«МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ» МАКСИМА ДИДЕНКО / ДМИТРИЯ ЕГОРОВА

Постановочная группа спектакля проделала длинный и сложный путь — не только работы с документом, фактом, очищенным от шлаков идеологии, но и присвоения человеческого опыта, буквально несовместимого с жизнью.

Также рекомендуем: