В НОМЕРЕ:
«КРОШКА СЫН К ОТЦУ ПРИШЕЛ…»
Мы начинаем новую рубрику «Крошка сын к отцу пришел…». Лакомое для читателя путешествие в мир «семейных ценностей» предпринято не для удовлетворения праздного любопытства: мы хотим сопоставить взгляды на жизнь и искусство театральных отцов и их театральных детей.
ПРОЦЕСС
Мы давно не разделяем театры столиц и других российских городов, не склонны воспринимать просторы России как джунгли, куда надо иногда наведываться за экзотикой и удивляться тому, что кое-где стоят вигвамы, — мы считаем, что поставленные в ряд спектакли создают ту «картину маслом», которая потом синхронизирует представления потомков о театральном процессе.
СОЦИАЛЬНОСТЬ — ИЛИ СМЕРТЬ!
Когда государство стремится проникнуть в самые интимные сферы вашей жизни и контролировать их, перестает ощущаться дистанция между «общественным» и «личным».
ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР
Так случилось, что на минувшем «Кинотавре» призы за лучшую мужскую и лучшую женскую роль получили Юлия Ауг и Константин Хабенский — выходцы из знаменитой 51-й аудитории. В этой аудитории преподавал А. И. Кацман, затем она, «надышанная», перешла к В. М. Фильштинскому. В разные годы именно в ней учились Ауг и Хабенский. Вот и повод для рецензий фильмов…