Петербургский Театральный Журнал №4 (70), 2012

320 Р
10770
В наличии
+

В НОМЕРЕ:


ПРОГУЛКИ С ГИНКАСОМ

Начался спектакль — и у меня мурашки пошли по коже, а волосы, которых тогда было много и они всегда торчали, тут вообще встали дыбом. Потому что это было что-то невозможно потрясающее, что-то очень сильное, новое и непонятное.

РЕЗО ГАБРИАДЗЕ «ПЕРО ДЛЯ ПУШКИНА»

А перо уже двинулось от Гёте к Пушкину. Оно пересекло границу России. Того, кто его вез, мне почему-то хочется назвать Ледантю...

КИРИЛЛ ЛАВРОВ «ЛУЧШАЯ ТРУППА СОВЕТСКОГО СОЮЗА»

Я пел песню: «Я Васильев Вася, я в четвертом классе, в пятый класс я скоро перейду...». Это были знаменитые елки в Выборгском ДК.

ЭДУАРД БОЯКОВ

«Альфа-банк» перестроил мозги. Точно так перестроила мозги «Маска».

ОЛЕГ ЛОЕВСКИЙ

Думаю, ничего более ценного пока нет. Придумайте.

«РЕКВИЕМ. ОПЕРА» Д. ФИНЦИ ПАСКИ

Должен же быть какой-то поворот! Не может ребенок в спектакле лучезарного Финци Паски вот так уплыть в алую мглу.

БАЛЕТ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА

Море истории улеглось в свои берега. Там, откуда вырывались огненные снопы и фонтаны, где лопался в воздухе фейерверк, торчат остывшие пеньки.

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» АНДРИЯ ЖОЛДАКА

Жолдак впервые ставил оперу. Это испытание.