Интернет-магазин +7 (931) 252-92-60

Петербургский Театральный Журнал №3 (85), 2016

320 Р
24754
Нет в наличии

В НОМЕРЕ:


ПОЭМА БЕЗ ГЕРОЯ?

Группа молодых критиков бойко выписала в теме номера слово «герой», а потом стали возникать кандидатуры — и наш сквозной герой номера получился каким-то мутантом! Он не собрался.

ПАМЯТЬ И ПАМЯТНИК

Деконструируя исторический миф, театр возвращает память к тому, что было до памятника. Через документ ищет возвратное и невозвратное в мышлении и ходе истории.

ТОЧКА ДОСТУПА

«Точка доступа» — тот редкий и счастливый случай, когда в основе фестиваля лежит не просто формальный признак, но идеология.

ВЛАДИМИР РАННЕВ

Тишина для нас менее комфортна, чем любые некомфортные звуки.

ДАНИИЛ АХМЕДОВ

Если после выпуска понимаю, что получилось круто, прокатило, понравилось, то в следующем довожу прием до максимума.

ЕЛЕНА КАЛИНИНА

С одной стороны — осязаемая телесность, зашкаливающая чувственность и подлинный надрыв, а с другой — изящество пластики, когда нужно, ювелирная проработанность роли, внутренний трепет и ранимость.

ОЛЕГ ЯГОДИН

Очевидно, что Ягодин необходим режиссеру как ключ к его картине мира; как индикатор, проявляющий то или иное состояние общества, страны, человечества.

МАРИНА ДАМИНЕВА

Она словно под знаменем «Мастерской» торжественно поклялась однажды перед лицом своих товарищей не изменять подлинности сценических чувств в любых предлагаемых…

ИЛОНА МАРКАРОВА

Театр вне социума и вне политических событий не существовал и существовать не может.

ГЕРОЙ В ДРАМАТУРГИИ

Часто безудержное чтение современной пьесы выявляет свойства эпохи, которую мы переживаем и которую драматурги отражают в текстах.

Также рекомендуем: