Петербургский Театральный Журнал №3 (81), 2015

В наличии
 
300 Р
+
21490

В НОМЕРЕ:


СВЕТЛАНА КРЮЧКОВА

А потом совершенно интуитивно в ночь перед выступлением сажусь за компьютер — и словно «продиктованные строчки ложатся в белоснежную тетрадь». Все собирается, будто мне кто-то диктует всю программу.

ГРИГОРИЙ ДИТЯТКОВСКИЙ

Встреча с такой личностью, как Бродский, — вне времени и пространства. Когда она была? Теперь кажется — всегда.

АЛЕКСАНДР СОКУРОВ

Мы периодически обращаем свои взоры в сторону XIX века. В отличие от сегодняшнего времени, литература была востребована, по-настоящему нужна всем: и образованному человеку, и совсем необразованному.

«СКАЗКИ ПУШКИНА» РОБЕРТА УИЛСОНА

«Да здравствует формальный театр!» — хочется воскликнуть, глядя на то, как виртуозно работает на русской сцене знаменитая фабрика снов Роберта Уилсона.

«ГОРОД.
ЖЕНИТЬБА. ГОГОЛЬ» ЮРИЯ БУТУСОВА

Герои ведут себя так, словно не были никогда знакомы. Да ведь и вправду не были, а только снились друг другу и нам, как снятся Ростральным колоннам сфинксы, сфинксам грифоны, а Гоголю Бутусов…

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» КИРИЛЛА СЕРЕБРЕННИКОВА

Путь Серебренникова, пролегавший через Островского, Салтыкова-Щедрина, Тынянова, Гоголя и приведший сегодня к Некрасову, выглядит весьма последовательным.

ПИСАТЕЛЬ КАК ПЕРСОНАЖ

Биографический спектакль, биографическая пьеса — едва ли не самый несчастный с ценический жанр. Пушкину, естественно, «повезло» больше других, число написанных о нем пьес (писать предпочитали исключительно в стихах!) перевалило за сотню.

Издательство:
Петербургский театральный журнал
Год:
2015