Петербургский Театральный Журнал №3 (77), 2014

В наличии
 
320 Р
+
17548

В НОМЕРЕ:


БЛИЖЕ К ТЕЛУ

Нагая красавица — это приемлемо, традиционно и возвышенно, близко к идеалу. Обнаженный толстяк с целлюлитом, обвислыми ягодицами и кривыми ногами сразу становится радикальным жестом, обнаженной реальностью.

НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО

Эффект воздействия марионетки связан с тем, что ее телесность отличается от человеческой принципиальной незавершенностью любого движения — и в этом-то состоит ее гипнотический эффект.

О ЕВГЕНИИ МАРЧЕЛЛИ

На рубеже веков режиссер стал лидером по количеству обнажений на сцене, заслужив в провинциальной прессе славу «режиссера-порнографа». Обнажение актерского тела для него — вызов, который он бросает не только зрителям…

СЛАВА ПОЛУНИН: ТЕЛО В БАЛАХОНЕ

Публика никогда не угадает, куда я поставлю ногу. Она ждет, что я сделаю сейчас это, а я разворачиваюсь в другую сторону и работаю на рваных ритмах: тыдым-тыдым-тым-тыдым-тык-тум-тум…

ИНТИМНЫЕ МЕСТА

Юлия Ауг: «У меня языческое отношение к телу. Я принимаю его любым. И в жизни, и в профессии».

ТЕЛО ГЕРОЯ ЯРОСЛАВЫ ПУЛИНОВИЧ

Он знает, что нужно заниматься спортом, и обещает себе начать со следующего понедельника уже несколько лет подряд. Он густо душится, а потом думает — ох, блин, что же я так сильно надушился…

«ГАРГАНТЮА И ПАНТАГРЮЭЛЬ» КОНСТАНТИНА БОГОМОЛОВА

Весь этот спектакль — бунт созревшего, полнокровного тела против запретительной христианской морали, укоряющей, постной.

Издательство:
Петербургский театральный журнал
Год:
2014