Петербургский Театральный Журнал №3 (69), 2012

В наличии
 
255 Р
+
10100

В НОМЕРЕ:


ЕЛЕНА НЕКРАСОВА. «ЗАБЫТЬ ДЕБОРА»

Обнаружить связь искусства и политики — это значит изучить историю ХХ века. Стирание границ между ними стало едва ли не важнейшим результатом жизни европейской культуры.

ИНТЕРВЬЮ С АНДРЕЕМ АСТВАЦАТУРОВЫМ

Для меня лично действительно реальности нет. Есть один сплошной спектакль. Но я вынужден участвовать в этом спектакле как сторонний наблюдатель, я же хожу по улицам.

«ДНЕВНИК УБОРЩИЦЫ» РЕЖИССЕРА ТАТЬЯНЫ ФРОЛОВОЙ

Я — не борец. Я — не боец. Я — художник, охранная сигнализация общества. Я только и могу, что дать знак, что что-то не так в обществе, могу только прокричать, как сигналка, что сильные и тренированные вскрывают, как консервную банку, ваш мозг.

ИНТЕРВЬЮ С ЕЛЕНОЙ КОВАЛЬСКОЙ

Быть театральным режиссером — не бог весть как круто. Театр не служит магнитом для гениев. Тут масса причин — и захватническая позиция тех, кто руководит театрами, и утраченное театром общественное значение, и общая дегуманизация масс, да мало ли что.

«ПЫЛЬНЫЙ ДЕНЬ» САШИ ДЕНИСОВОЙ

Ведь «Пыльный день» задолго до премьеры объявили манифестом поколения «тех, кому за 30». И манифест этот вышел не пощечиной общественному вкусу, а сразу обществу и сразу — по… заслугам!

«АФРИКАНСКИЕ СКАЗКИ ШЕКСПИРА» КШИШТОФА ВАРЛИКОВСКОГО

Самое важное — чем монтаж трагедий неожиданно кончается: уроком сальсы… хотите смыслового итога, катарсиса, вот, получите, таков финал трагедий, воплотивших идеалы европейского сознания, гуманистическую идею, высокое Возрождение.

«ИЗОБРЕТАЯ ВЕЛОСИПЕД». ИНТЕРВЬЮ С НАТАЛЬЕЙ НАУМОВОЙ

Вообще люди, которые занимаются проекцией в театре, приходят из разных сфер, в основном близких к художественной: художники по свету, моушн-дизайнеры, перформеры. Но мой случай отдельный, потому что я «актриса с режиссерского факультета».

ДМИТРИЙ ЕГОРОВ: «Я ЧУДЕС НЕ ВИДАЛ И В НИХ НЕ ВЕРЮ»

«Этюд-театр» я воспринимаю как некую альтернативу, не культурное явление, коим оно могло быть при Театре на Васильевском, а контркультурное, каким оно стало за этот год. И даже то, как сейчас идет подготовка к спектаклям, больше похоже на настройку музыкантов в клубе, чем на репетицию перед спектаклем.

Издательство:
Петербургский театральный журнал
Год:
2012