Петербургский Театральный Журнал №2 (80), 2015

В наличии
 
300 Р
+
20617

В НОМЕРЕ:


НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Но почему на вопросы, которые задаем другим, мы не должны ответить сами? Так возник открывающий номер раздел, маленькие эссе членов редакции.

ВЫ В КНИГАХ ПРОЧИТАЕТЕ, КАК МИФ…

Реальный счет спектаклей не «датских», подлинных начался, когда появилась первая честная пьеса «Вечно живые» ополченца Виктора Розова.

ВОЙНА КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ

Пьес об агрессивной моде на войну пока не написано — пожалуй, за исключением «Снов о войне» Михаила Дурненкова. Но театр более гибок — в его распоряжении вся мировая литература.

ПОЛЬСКИЙ ТЕАТР НЕ УСТАЕТ ДУМАТЬ О ВОЙНЕ…

Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что в польском театре на протяжении полувека война была и до сих пор остается фундаментальной темой.

СПЕКТАКЛИ О БЛОКАДЕ

Например, я до сих пор не сталкивалась с размышлениями о том, как красив был Ленинград в ту жуткую пору, а сейчас расслышала, что на эту особенность обращали внимание блокадники.

РЕЖИССЕРЫ О ВОЕННОЙ ТЕМЕ

Военная тема — это чистый трагический жанр. Это та трагедия, которую не надо придумывать. Ее уже придумала история, время. В любом случае военный спектакль — это проверка на вшивость.

МУЗЫКА БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА

14 сентября в Большом зале филармонии состоялся первый в блокадные дни концерт. В нем приняли участие, как теперь выразились бы, «звезды».

Издательство:
Петербургский театральный журнал
Год:
2015