Петербургский Театральный Журнал №2 (72), 2013

В наличии
 
320 Р
+
13027

В НОМЕРЕ:


ПРОГУЛКИ С ГИНКАСОМ

Это была потрясающая улица, про которую играли капустники студенты ЛГИТМиКа. изображали, как студент-провинциал идет по Моховой и по слогам читает: «Рю-моч-на-я», потом — «За-ку-соч-на-я», еще два шага спустя опять: «Рю-моч-на-я».

ФОТОГРАФ ВЛАДИМИР ЛУПОВСКОЙ

Да, фотограф иногда, если есть желание, может сделать прекрасное из ерунды. За такой профессионализм театр должен ему платить проценты от сборов...

ВАСИЛИЙ БОЧКАРЕВ

Ум, культура, вкус — отличительные черты его исполнительского стиля. В старину таковых называли «первыми сюжетами».

УЛЬЯНА ФОМИЧЕВА

Вижу ее на стадионе в «Олимпии» Лени Рифеншталь, она из той эры закаленных, красивых, могучих женщин. Ее «монументальность» ассоциируется с моделями Веры Мухиной.

ФИЛИПП ДЬЯЧКОВ

У Филиппа Дьячкова — удивительно современная внутренняя аритмия, диковатость «не мышонка, не лягушки, а неведомой зверушки» и редкий дар «слипания» с персонажем...

ТЕАТР ПОСТДРАМАТИЧЕСКИХ КУКОЛ

Эра сверхмарионеток приближается гораздо быстрее, чем ожидалось. И выглядит не страшно. Думали, что сверхмарионетка управляется нитями и «машинистом» (так назвал кукольников Кляйст). Оказалось, что достаточно абсолютного диктатора и актерского таланта.

НИКИТА ЕФРЕМОВ

В сходстве Никиты с его великим дедом Олегом Николаевичем Ефремовым, на которое невозможно не обратить внимания, есть толика романтической печали.

АВАНГАРДИСТ БАРЫШНИКОВ

Михаила Барышникова трудно оценивать по критериям обычным. Безупречный классический премьер, он принадлежит и не принадлежит своему цеху. Он другой. И в классе, и на сцене, и в ролях, и в жизни.