Петербургский Театральный Журнал №2 (68), 2012

В наличии
 
320 Р
+
8960

В НОМЕРЕ:


АНАТОЛИЙ ЭФРОС И КИНО

В самом деле: зачем ему нужно было кино, в котором, будем честны, Эфросу не довелось одержать столь же грандиозных режиссерских побед, каких он добивался на театре?

ИНТЕРВЬЮ С ГРИГОРИЕМ ДИТЯТКОВСКИМ

Комфорт зловещ. Он вытесняет и объем ума, и объем души. Ему необходимо творчески противостоять. Не отказываться от него, а учиться с ним жить и творить.

«ЧАЙКА»
АНАТОЛИЯ ПРАУДИНА

В «Чайке» произошел радикальный отказ от концептуальной режиссуры, которой Праудин всегда был славен.

«БЕЗ НАЗВАНИЯ» ЕВГЕНИЯ МАРЧЕЛЛИ

Марчелли обнаруживает мужскую душу в том самом месте, которое и обозначает принадлежность к мужскому роду.

«БЕСЫ» ЮРИЯ ЛЮБИМОВА

«Бесы» стали серьезным антилиберальным высказыванием, на которое оказались не способны все, кто открыто поддерживал Путина.

«БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ» ЭЙМУНТАСА НЯКРОШЮСА

Някрошюс предлагает, как всегда, свой собственный, но пока достаточно расплывчатый сюжет, и, проходя пятичасовой путь, мы рискуем заблудиться в режиссерском лесу.

АЛВИС ХЕРМАНИС В ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ И ЛАТВИИ

Идея Херманиса — идея бесконечного круговорота, где жизнь движется и движется, как нескончаемое кино в чернобелых тонах.

ИНТЕРВЬЮ С НАТАЛЬЕЙ ОСИПОВОЙ И ИВАНОМ ВАСИЛЬЕВЫМ

В общем, мы ушли. У нас ведь жизнь короткая — сценическая жизнь. Поэтому жалко тратить время на выяснение отношений. И не в деньгах тут дело, как некоторые говорят. Если бы речь шла о деньгах, я бы в Нью-Йорке больше заработала.

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕАТРЫ. ТЕАТР POST

Мода бывает вчерашней, завтрашней, сегодняшней и так далее, а современность — это всегда и только про сегодня.

Издательство:
Петербургский театральный журнал
Год:
2012