Петербургский Театральный Журнал №2 (64), 2011

В наличии
 
238 Р
+
3977

В НОМЕРЕ:


СОВРЕМЕННЫЙ АКТЕР. СТОП. КАДР

Что такое современный актер? Наглое и самоуверенное, необразованное, ничему не обученное существо, ничего не понимающее и не желающее понимать в театре, ибо театр не является сферой его интересов, мечтающее о сериальной славе и телевизионное известности. Все вышеперечисленные качества в полной мере дают надежду на «сбычу мечт»!
Иван Латышев,
актер и режиссер

«ЛЕТО ОДНОГО ГОДА»: АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ И ОЛЕГ БАСИЛАШВИЛИ

Ведь все это умение жить так называемой «внутренней жизнью», существовать немножко поверх текста, шире него и глубже него, вся эта способность к подробному развертыванию роли на наших глазах есть, конечно, немножко, магия, но в большей степени — осознанный актерский выбор.

МОЙ ДОБРЫЙ БЕС. ВАЛЕРИЙ ДЬЯЧЕНКО

Валерий Дьяченко внешне похож на Суворова — на знаменитый портрет с «хохолком». Ему, наверное, и надо сыграть персонажа, на которого он так похож, великого человека, гениального чудака.

ДВЕ ПОЛОВИНЫ ВАСИЛИЯ РЕУТОВА

В Реутове есть эта сценическая «иноходь», этот как бы ленивый, но отточенный жест, немножко тягучая интонация баловня, плывущий, иронический взгляд, некий холодок цинического отношения к жизни. На самом деле Василий Реутов внутренне абсолютно дисцплинирован и самостоятелен.

ИСКРЕННЕ ВАШ. САЛТЫКОВ

Виталий Салтыков всегда немножечко гений, но есть в его природе что-то от блаженного, каким он и сыграл Миколку, — моцартианство, помноженное на русское скоморошество.

ЯНИНА ЛАКОБА — МИТИЛЬ

Она играет Митиль блистательно, бесстрашно, демонстрируя все грани комического: тут тебе и клоунада (Анвар Либабов в юбке), и плакат (просто — «Смотри в оба: Янина Лакоба!»), и буффонада, и финальный трагический гротеск с ударением на «трагический».

МИХАИЛ НИКОЛАЕВ — ДЯГИЛЕВ

Соединение физической мягкости, вальяжности, изнеженности, телесности — и стремительной энергии. Словно плоть, не находящая полного удовлетворения, сублимируется в деятельном созидании искусства.

ЕВРОПЕЙСКАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ

Представленный европейский театр, судя по разложенному пасьянсу, возвращается к формам и содержанию абсолютно «общедоступного», к формам балагана, к стилистике удивляющего увеселения, увлекательной адаптации.

Издательство:
Петербургский театральный журнал
Год:
2011