В НОМЕРЕ:
СОВРЕМЕННЫЙ АКТЕР. СТОП. КАДР
Что такое современный актер? Наглое и самоуверенное, необразованное,
ничему не обученное существо, ничего не понимающее и не желающее
понимать в театре, ибо театр не является сферой его интересов, мечтающее
о сериальной славе и телевизионное известности. Все вышеперечисленные
качества в полной мере дают надежду на «сбычу мечт»!
Иван Латышев,
актер и режиссер
«ЛЕТО ОДНОГО ГОДА»: АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ И ОЛЕГ БАСИЛАШВИЛИ
Ведь все это умение жить так называемой «внутренней жизнью», существовать немножко поверх текста, шире него и глубже него, вся эта способность к подробному развертыванию роли на наших глазах есть, конечно, немножко, магия, но в большей степени — осознанный актерский выбор.
МОЙ ДОБРЫЙ БЕС. ВАЛЕРИЙ ДЬЯЧЕНКО
Валерий Дьяченко внешне похож на Суворова — на знаменитый портрет с «хохолком». Ему, наверное, и надо сыграть персонажа, на которого он так похож, великого человека, гениального чудака.
ДВЕ ПОЛОВИНЫ ВАСИЛИЯ РЕУТОВА
В Реутове есть эта сценическая «иноходь», этот как бы ленивый, но отточенный жест, немножко тягучая интонация баловня, плывущий, иронический взгляд, некий холодок цинического отношения к жизни. На самом деле Василий Реутов внутренне абсолютно дисцплинирован и самостоятелен.
ИСКРЕННЕ ВАШ. САЛТЫКОВ
Виталий Салтыков всегда немножечко гений, но есть в его природе что-то от блаженного, каким он и сыграл Миколку, — моцартианство, помноженное на русское скоморошество.
ЯНИНА ЛАКОБА — МИТИЛЬ
Она играет Митиль блистательно, бесстрашно, демонстрируя все грани комического: тут тебе и клоунада (Анвар Либабов в юбке), и плакат (просто — «Смотри в оба: Янина Лакоба!»), и буффонада, и финальный трагический гротеск с ударением на «трагический».
МИХАИЛ НИКОЛАЕВ — ДЯГИЛЕВ
Соединение физической мягкости, вальяжности, изнеженности, телесности — и стремительной энергии. Словно плоть, не находящая полного удовлетворения, сублимируется в деятельном созидании искусства.
ЕВРОПЕЙСКАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ
Представленный европейский театр, судя по разложенному пасьянсу, возвращается к формам и содержанию абсолютно «общедоступного», к формам балагана, к стилистике удивляющего увеселения, увлекательной адаптации.