В НОМЕРЕ:
ОПРОС ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ ПЕТЕРБУРГА: ТВОРЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕАТРОВ
Театральный Петербург за последнее десятилетие превратился в замкнутую, абсолютно герметичную экосистему.
«ГАМЛЕТ» В АЛЕКСАНДРИНКЕ
Этот не слишком увлекательный, мрачноватый, порой раздражающий, комкающий сюжет великой пьесы, уничтожающий отношения между людьми, заменяющий великие характеры какой-то серятиной театральный текст — «Гамлет».
«СИРОТЛИВЫЙ ЗАПАД» В КОМИССАРЖЕВКЕ
Взаимоотношения братьев выстроены как бесконечный каскад номеров, хохм, гэгов, и два исключительных по обаянию и мастерству актера показывают высший класс парной игры.
ФЕСТИВАЛЬ «ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ» ИМ. А. ВОЛОДИНА
Каждый год на фестивале «Пять вечеров» идут одни и те же пьесы. Впечатление, будто ничего не меняется, — обманчиво. Ничто так сильно не проявляет перемены, как постоянство. Поэтому володинские посиделки и поединки не устаревают.
ГАСТРОЛИ ТЕАТРА ИМ. И. ФРАНКО
На гастроли в честь своего 80-летия Украинский национальный театр им. И. Франко приехал в неправдоподобно солнечные морозные дни. Привезли с собой ультрамарин, кобальт и охру и на несколько дней расплескали эти краски.
ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»
В отличие от фестивалей, где показывают или просто новое, или просто лучшее, или просто разное, «Мариинский» имел ясную и изящную художественную концепцию.
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕАТРЫ ПЕТЕРБУРГА. «ТАКОЙ ТЕАТР»
У меня ощущение феодального строя. Сидят феодалы (наверное, иначе и невозможно) — каждый собственное государство. Мне кажется, должна быть выработана целая молодежная программа, исходящая от Комитета по культуре, нужно найти площадки, открыть свободные сцены.