Петербургский Театральный Журнал №2 (60), 2010

В наличии
 
320 Р
+
4872

В НОМЕРЕ:


ОПРОС ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ ПЕТЕРБУРГА: ТВОРЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕАТРОВ

Театральный Петербург за последнее десятилетие превратился в замкнутую, абсолютно герметичную экосистему.

«ГАМЛЕТ» В АЛЕКСАНДРИНКЕ

Этот не слишком увлекательный, мрачноватый, порой раздражающий, комкающий сюжет великой пьесы, уничтожающий отношения между людьми, заменяющий великие характеры какой-то серятиной театральный текст — «Гамлет».

«СИРОТЛИВЫЙ ЗАПАД» В КОМИССАРЖЕВКЕ

Взаимоотношения братьев выстроены как бесконечный каскад номеров, хохм, гэгов, и два исключительных по обаянию и мастерству актера показывают высший класс парной игры.

ФЕСТИВАЛЬ «ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ» ИМ. А. ВОЛОДИНА

Каждый год на фестивале «Пять вечеров» идут одни и те же пьесы. Впечатление, будто ничего не меняется, — обманчиво. Ничто так сильно не проявляет перемены, как постоянство. Поэтому володинские посиделки и поединки не устаревают.

ГАСТРОЛИ ТЕАТРА ИМ. И. ФРАНКО

На гастроли в честь своего 80-летия Украинский национальный театр им. И. Франко приехал в неправдоподобно солнечные морозные дни. Привезли с собой ультрамарин, кобальт и охру и на несколько дней расплескали эти краски.

ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»

В отличие от фестивалей, где показывают или просто новое, или просто лучшее, или просто разное, «Мариинский» имел ясную и изящную художественную концепцию.

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕАТРЫ ПЕТЕРБУРГА. «ТАКОЙ ТЕАТР»

У меня ощущение феодального строя. Сидят феодалы (наверное, иначе и невозможно) — каждый собственное государство. Мне кажется, должна быть выработана целая молодежная программа, исходящая от Комитета по культуре, нужно найти площадки, открыть свободные сцены.

Издательство:
Петербургский театральный журнал
Год:
2010