В НОМЕРЕ:
УСТНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
Это действительно русское ноу-хау. Такой практики более нет нигде, включая, как это ни странно, бывшие советские республики. Нет до такой степени, что приходится, например, за границей объяснять, зачем это нужно и почему это важно.
ДИРЕКТОРА ТЕАТРОВ,
ИЛИ ТЕАТР ДИРЕКТОРОВ
К. Крок: «Я не понимаю директорского театра, а понимаю театр, во
главе которого художественный лидер, формирующий художественную
политику».
С. Учайкина: «Театр — это вообще тонкая вещь. Все мелочи важны».
И. Якупов: «Вы приведите европейца к нам на татарскую классику — и не придется три дня по городу водить, узоры рассматривать».
ВЫХОД В ГОРОД.
ДЕТСКИЙ ДОМ
Это две рубрики в одной. Редакция вышла в «местную командировку» по утренним спектаклям для детей…
«ТАНГЕЙЗЕР» В НОВОСИБИРСКЕ
Третий показ «Тангейзера» после двух премьер в декабре проходил в ситуации чрезвычайной. Закрытие административного «дела» не погасило страстей.
ГАСТРОЛИ ТБИЛИССКИХ МАРИОНЕТОК
Сюжет в том, что мир Габриадзе — мир мезальянсов и невстреч сегодня — это воплощенное прошлое.
ШАПИТО
Коротко рассказать о проблемах режиссуры в цирке задача непростая. Это материал не для статьи или лекции — для монографии.