В НОМЕРЕ:
РЕЖИССЕРСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
У режиссера на репетиции всегда есть выбор: каждую сцену, каждую мизансцену он может решать в двух вариантах — или остаться верным себе, своему вкусу, или идти на компромисс с публикой.
ТЕАТР ДМИТРИЯ КРЫМОВА
Взаимодействие с предметом — это фундамент театра Крымова. Но теперь он на нем выстраивает отношения между актерами, отношения между мужчиной и женщиной и на основе композиций из визуальных образов создает уже не «пейзаж», а портретную галерею.
«ТРИ СЕСТРЫ» Л. ДОДИНА И Л. ЭРЕНБУРГА
Шутки про «двух львов и трех сестер» оставим остроумцам. Да, два льва режиссуры, Лев Додин и Лев Эренбург, совпали во времени и названии премьеры…
«БУДДЕНБРОКИ» М. КАРБАУСКИСА В РАМТе
Мысль о бессмысленности всякого деяния побеждена в спектакле небессмысленностью деяния художественного — самим спектаклем.
«FRANCE DANSE» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
За короткое время на суд петербургского зрителя было представлено девять спектаклей семи французских хореографов.
«КАЛИГУЛА» Э. НЯКРОШЮСА В ТЕАТРЕ НАЦИЙ
Даже если Някрошюсу не удается поставить существенный содержательный вопрос перед нами, мы, как минимум, можем быть свидетелями того, как он задает все эти вопросы себе.
«ЦИНИКИ» А. ПРАУДИНА И М. БЫЧКОВА В ПЕТЕРБУРГЕ И ВОРОНЕЖЕ
Две версии «Циников» сходны в одном мрачном ощущении: эпоха перемен в России всегда грозит сгущением мрака, гибелью красоты, уничтожением культуры.
СПЕКТАКЛИ М. КИМЕЛЕ В НРТ
Кимеле — большой мастер баланса между условным и безусловным в устройстве сценической жизни. У нее замечательная память на приметы времени, но и способность шутить с этой подлинностью.
ОПЕРНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ ПЕТЕРБУРГА
Три премьеры со своими достоинствами и недостатками из разряда тех, что, безусловно, закрепятся в репертуаре.