Киноведческие записки. № 66

170 Р
30976
В наличии
+
Добавить в список сравнения
PERSONALIA
4 Наталья САМУТИНА Тео Ангелопулос: прошлое, память, истоки.
Приложение
16 «Мне бы хотелось, чтобы мир вспоминал о моей работе как об отрывке мелодии…» Тео АНГЕЛОПУЛОС о своих фильмах.
В ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ
24 Сергей ТРИМБАЧ Сюрреальное в украинском кино (эволюция мифопоэтического творчества).
СОБЕСЕДНИК
39 Евгений МАРГОЛИТ Чудо нормы, или Голос из-за рамки кадра.
41 Николай РАШЕЕВ «В жизни всегда есть место фарсу, или Я рассчитываю на чудо». (Беседу ведет Наталья Мазур).
56 Николай РАШЕЕВ Богодух. Сценарий.
ОПЫТ
73 Виктор ФИЛИМОНОВ Оправдание долга, или О происхождении жанра. (К феноменологии сценарного творчества Евгения Григорьева).
РЕПУБЛИКАЦИЯ
125 Евгений МАРГОЛИТ Советское киноискусство. Основные этапы становления и развития. (Краткий очерк истории художественного кино).
РУССКАЯ ЭМИГРАЦИЯ И КИНО
209 Рашит ЯНГИРОВ «Обретение дара речи»: «Русский акцент» в начале звуковой эпохи французского кинематографа (1929–1932). (Окончание).
Приложение
221 Эмигрантская пресса о фильме «Дон Кихот».
РАЗЫСКАНИЯ
253 Римидалв НИДОРБАЗ Три эр.
263 Вера ЮРЕНЕВА «Неужели действительно так было?» (Публикация, предисловие и комментарии Александры Баталиной).
Приложение
281 Илья РЕНЦ «Театральщики» в кино.
ТЕМА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
283 Ада БЕРНАТОНИТЕ Миф как форма существования мира.
297 Лидия КУЗЬМИНА К истории «Догмы-95»: ретро с амбициями новой волны.
ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ
329 Исправляем ошибку
331 Письмо в редакцию
Издательство:
Год:
2004

Также рекомендуем: