Интернет-магазин +7 (931) 252-92-60

Медиа дискурс. Анализ медиа-текстов

238 Р
13297
Нет в наличии
Д. Матисон;Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества. В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти; комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа. Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в области СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальными вопросами. Обо всём этом и не только в книге Медиа - дискус. Анализ медиа - текстов. Матисон Д (Д. Матисон)
ISBN:
ISBN:617-7022-04-5
Издательство:
Год:
2013

Также рекомендуем: