В каждом номере мы предполагаем публиковать блок статей, связанных общей проблематикой, методом или материалом. Такую подборку мы будем стараться делать цельной, объединенной внутренней логикой. В то же время остальные материалы номера могут быть вольными (и невольными) участниками диалога с магистральной темой, а могут быть совершенно независимыми контрапунктами в общей полифонии номера. Так, второй выпуск альманаха мы посвятили освещению проблем конструирования понятия детской литературы в учебных курсах высшей школы и процессе вузовского преподавания. На эту тему размышляет И.Н.Арзамасцева, автор одного из авторитетных учебников по детской литературе. Многие из ее суждений отражают устоявшуюся отечественную концепцию детской литературы и одновременно открывают новые проблемные области понятия детский классик.
Научное периодическое издание, посвященное детской литературе и детскому чтению.
Выходит под научным патронажем Института русской литературы РАН (Пушкинский Дом).
Редакционная коллегия
- Мария Литовская (Екатеринбург)
- Андрей Костин (Санкт-Петербург)
- Светлана Маслинская (Санкт-Петербург)
- Анна Сенькина (Санкт-Петербург)
- Инна Сергиенко (Санкт-Петербург)
Редакционный совет
- Ирина Арзамасцева (Москва)
- Всеволод Багно (Санкт-Петербург)
- Марина Балина (Bloomington, USA)
- Валентин Головин (Санкт-Петербург)
- Марина Костюхина (Санкт-Петербург)
- Сара Панкеньер (Santa Barbara, USA)
- Михаил Яснов (Санкт-Петербург)