Интернет-магазин: +7(931)252-92-60, shop@wordorder.ru

Книжный магазин - Порядок слов

Типология дискурсов активного воздействия

512 Р
18390
В наличии
+
Добавить в список сравнения
В книге рассматривается взаимодействие авангардного поэтического, рекламного и PR-дискурсов на протяжении XX-XXI вв. Исследуется их типологическое сходство, проявляющееся в общности коммуникативных стратегий активного воздействия на адресата, намеренном нарушении принятых языковых конвенций, совмещении вербального и невербального кодов, тенденциях к редукции, деформации, минимализации высказывания и др. Процесс междискурсивного взаимодействия определяется параллельным развитием и апроприацией отдельных дискурсивных элементов, доминированием или взаимным влиянием дискурсов в зависимости от социокультурной ситуации. Книга предназначена для филологов, преподавателей русского языка и литературы, аспирантов, студентов. Обо всём этом и не только в книге Типология дискурсов активного воздействия. Поэтический авангард, реклама и PR (Ольга Соколова)
ISBN:
ISBN:5-94244-049-7
Издательство:
Год:
2014

Также рекомендуем: