Публика в истории культуры. Феномен публики в ракурсе психологии масс

Нет в наличии
 
387 Р
18762
В центре внимания автора книги - коммуникативный бум, начавшийся на рубеже XIX-XX вв. и обернувшийся продолжающейся и по сей день серьезной трансформацией культуры. Средства массовой коммуникации превратили в публику все группы и слои общества, что привело к нарушению сложившихся в культуре отношений между образовавшейся в элитарной среде постоянной, с одной стороны, и случайной, не приобщенной к искусству публикой, с другой. Исследуя эти социально-психологические проблемы, автор интерпретирует публику как объект исследования теории и истории культуры. Книга адресована культурологам, искусствоведам, историкам, философам и всем интересующимся вопросами культуры. Обо всём этом и не только в книге Публика в истории культуры. Феномен публики в ракурсе психологии масс (Николай Хренов)
ISBN:
ISBN:5-7784-0350-5
Издательство:
Год:
2007

Также рекомендуем: