Интернет-магазин +7 (931) 252-92-60

Психология отелей, ресторанов и баров

265 Р
20453
Нет в наличии

Все больше владельцев отелей, баров и ресторанов интересуются различными психологическими взаимосвязями и явлениями. В своей новаторской работе Ламперт сводит воедино эти взаимосвязи и явления. Автор раскрывает нам сущность закономерностей и механизмов, которые действуют в отелях, барах и ресторанах и управляют процессами деятельности в них, поведением персонала и гостей. Он дает ответ на следующие вопросы: Какие бывают типы личностей у гостей, коллег по работе и руководителей? Как усилить привязанность гостя к своему отелю или бару? Как проводить психологическую диагностику в отелях, барах и ресторанах? Что является предметом исследования психологии труда и организационной психологии в отелях, барах и ресторанах? Какие психическими расстройствами могут страдать гости, и как нужно вести себя с такими гостями?

ISBN:
ISBN:617-7022-34-2
Издательство:
Год:
2015

Также рекомендуем: