Живопись

Лисицкий Э.
, Мосты культуры/Гешарим, 2017
Подарочный альбом, посвященный иллюстрациям Эль Лисицкого, одного из столпов русского авангарда, деятеля легендарного объединения "Культур-лига", к двум...
В наличии
+
765 Р 650 Р

Mitkilibris, 2009
Масштабное издание со вступительными статьями Е. Орлова, С. Ковальского, А. Хлобыстина, А. Пушиной. Содержит изображения около 500 произведений из...
В наличии
+
825 Р 701 Р

Кандинский В., Шенберг А.
, Грюндриссе, 2017
В настоящем издании впервые на русском языке публикуется вся известная на сегодняшний день переписка выдающихся художников ХХ столетия, Василия Кандинского...
В наличии
+
637 Р 541 Р

Альберс Дж.
, Азбука, 2017
Книга «Взаимодействие цвета. Классический учебник для начинающих абстракционистов» (Альберс Джозеф) от издательства Азбука, ее ISBN: 978-5-389-11725-9....
В наличии
+
880 Р 748 Р

2014

Алиса Порет была одной из ярких фигур новой эстетики и культуры. Отрывки ее воспоминаний, опубликованные еще в 1980-х годах, в настоящем альбоме выступают во всей полноте, красочно иллюстрируя культурную жизнь страны в 1920–1950-е гг. Издание изобилует изобразительным материалом, прежде всего – фотоархивом, представляющим не только культурно-исторический, но и художественный интерес. Живопись и графика А. Порет, формировавшиеся в мастерских великих реформаторов искусства ХХ века – П. Филонова и К. Петрова-Водкина, ее работы в книжной иллюстрации, ставшие хрестоматийными для многих поколений, прекрасно дополняются литературными опусами очаровательной рассказчицы – музы многих поэтов, музыкантов, архитекторов и художников. Большинство произведений А.И. Порет из частных и музейных собраний России, Грузии и Узбекистана публикуются впервые.

В наличии
+
2 800 Р 2 380 Р

Гелеев Галерея, 2007

Живописец и график Алексей Александрович Успенский — одна из последних значительных фигур предвоенной "ленинградской школы", еще не получившая широкой известности в наше время. Он пока не занял своего места в пантеоне русского искусства XX века, достойного масштаба его дарования и незаурядности творческой личности.

Большое видится на расстоянии, и сегодня, спустя семь десятилетий, прошедших с момента гибели художника, наступило время беспристрастно оценить вклад Успенского в художественную культуру страны. Задача эта оказывается весьма непростой, учитывая как немногочисленно сохранившееся наследие художника, включающее чуть больше десятка масляных произведений, несколько десятков гуашей и акварелей и около сотни законченных рисунков. Корпус художественного наследия Успенского дополняют зарисовки, альбомные наброски, этюды, эскизы для предметов прикладного характера. Не следует забывать и его многочисленные рисунки в сатирических журналах Ленинграда двадцатых годов. Знакомство с произведениями Успенского позволяет без преувеличения говорить о нем, как о Мастере, обладающем особым видением, мировоззрением и оригинальным пластическим мышлением.
В наличии
+
320 Р 272 Р

Гелеев Галерея, 2006

Ученик Н. Фешина по рисунку и выпускник скульптурной мастерской И. Ефимова во ВХУТЕМАСе, Кудряшев в 1920-30-х гг. показал себя в различных жанрах. Он работал и в плакате, и в сценическом дизайне, и в оформлении улиц и площадей Москвы. Скульптура его не сохранилась, многое было переплавлено в годы войн, многое утрачено. Однако его рисунки и пастели, обнаруженные в семье спустя много лет после его гибели, говорят о незаурядном таланте еще одного забытого мастера.

В наличии
+
170 Р 144 Р

Гелеев Галерея, 2012

Представляемый альбом - первое издание работ художника - спустя долгие годы вводит в историю русского искусства довоенного периода еще одно достойное имя. Издание содержит около 500 каталожных наименований и 300 изображений.

В наличии
+
2 800 Р 2 380 Р

Гелеев Галерея, 2014

Павел Михайлович Кондратьев - один из немногих художников, кто сумел соединить в своем творчестве уроки мэтров русского авангарда: Михаила Матюшина, Павла Филонова и Казимира Малевича, с которыми был связан непосредственно. Его биография типична для художников поколения 1920-х годов - пройдя через искусы многочисленных "измов", он смог в дальнейшем определить для себя то ценное, без чего невозможно сегодня представить русское искусство послевоенной эпохи.
В издании - первом монографическом труде о художнике - дана попытка представить эволюцию творчества Кондратьева от самых ранних произведений "филоновской" поры до работ заключительной серии "Сестры милосердия". В книге публикуются его опыты в книжной и журнальной графике 1920-х годов, до недавних пор остававшиеся "в тени", а также путевые рисунки военного цикла (1941-1945). Один из самых интересных в его творчестве этапов связан с его путешествием на Чукотку (1950-е).
В книге впервые публикуются материалы из частных и государственных архивов и коллекций: собрания Государственного Русского музея, Санкт-Петербург, Национальной галереи Армении, Ереван, Ярославского художественного музея, Национального центра искусства и культуры имени Жоржа Помпиду, Париж.

В наличии
+
2 800 Р 2 380 Р

Гелеев Галерея, 2015

Художник Алексей Аникеенок — яркое явление в русском неофициальном искусстве 1960-х годов. В альбоме впервые публикуются работы из собрания Псковского музея-заповедника, в котором хранится основное творческое наследие живописца, а также собрания московской "Галеев-Галереи"

В наличии
+
750 Р 637 Р

Казовский Эл.
, Издательство Ивана Лимбаха, 2017
Эл Казовский (1948–2008) – венгерский живописец, график, акционист и поэт русского происхождения, один из самых необычных и влиятельных венгерских...
В наличии
+
368 Р 313 Р

Фонд U-ART: Ты и искусство, 2016
В наличии
+
3 500 Р 2 975 Р