Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике

1 069 Р
34159
Нет в наличии

В книге предлагается новый методологический и практический подход в брендинге территорий различного уровня: городов, регионов и стран. В основе нового подхода лежит представление о геокультуре (геокультурах) территории, являющейся фундаментом эффективного территориального брендинга. В работе рассматриваются как теоретические и концептуальные проблемы изучения геокультурного брендинга территорий, так и прикладные проблемы и задачи его успешной реализации. Книга предназначена для специалистов в сфере территориального и городского брендинга и социокультурного проектирования, культурологов, географов, урбанистов, менеджеров культуры и всех, кому интересны проблемы динамики территориального развития в социокультурных аспектах.

ISBN:
ISBN:5-00165-011-9
Издательство:
Год:
2020

Также рекомендуем: