Созданная поэтом Яном Никитиным экспериментальная группа «Театр яда» будто умышленно избегала популярности, изымая себя из всевозможных «ротаций», но при этом у нее было и остается много поклонников. Считать это творчество просто музыкой не позволяют тексты Никитина, которые вполне обоснованно можно отнести к современной поэзии.
Своему методу автор давал разные имена — от «инстинкта чистой воды» до «мелодекламативного супрематизма».
Этот сборник — попытка сосредоточиться
именно на поэтическом измерении. Тексты объединены в циклы,
расположенные в хронологическом порядке, и снабжены комментарием. Во
второй раздел вошли выдержки из дневников Никитина и восстановленные
записи из его «Живого журнала». В качестве иллюстраций использованы
авторские рисунки, коллажи и фрагменты рукописей. Издание вышло под
знаком «PWNW» — аббревиатура, использовавшаяся Яном Никитиным для
обозначения его собственного «лейбла».