В номере:
Людмила Алябьева. Письмо редактора
ОДЕЖДА
Ткани, которые изменили мир. Часть четвертая
Юлия Демиденко. Ситец - русский иностранец
Ирина Михайлова. В нежных объятиях ласкового зверя: пушнина и меховые изделия в средневековой Руси XIV-XVI веков
Манюэль Шарпи. "Лихорадка" и стыд: одежда из резины в Париже, Лондоне и Нью-Йорке XIX века
Метте Рамсгард Томсен, Карин Бек. В поисках нестабильности: текстильная архитектура
Кэтрин Таунсенд. Джинсовая одежда как холст. Поношенность как модный и текстильный нарратив
ТЕЛО
Части тела в истории моды: руки. Часть третья
Марсия Пойнтон. Помолвочное кольцо с бриллиантом и роскошь как понятие относительное
Ольга Вайнштейн. Руки андроида: опыт прочтения романа Вилье де Лиль-Адана "Будущая Ева"
Маргарита Альбедиль. "Ты держишь мир в простертой длани": символика руки
Влад Струков. Локоть - рычаг социализма: визуальные стратегии советской индустриализации
Степан Родин. Язык жестов культуры: попытки истории японской руки
КУЛЬТУРА
Субкультуры. Часть вторая
Осмуд Рахман, Лю Вин-Сун, Бриттани Хей-Ман Чеун. Косплей: воображаемое "я" и актерствующая личность
Холли Элфорд. Зут-сьют: история и значение
Ирина Сезина. Скинхеды в России: особенности субкультурного кода и идентификаторы
МОДА ОНЛАЙН
Натали Хан. Расчленение модного тела: почему модный образ перестал быть статичнымКНИГИ
Мэри Маклахлин. Лайкра: волокно, сформировавшее Америку
Стефани Уорд. Нить будущего
Кэрин Симонсон. Прогноз для ткани
Ксения Щербино. Голые платья
Татьяна Каратеева. Тающая красота
Люба Попова. Эротика тела в дизайне