В НОМЕРЕ:
НИКОЛА МАККАРТНИ
О CLASS ACT
Театр — это инструмент, и подчас очень мощный инструмент, способный изменить жизнь человека. Иногда мы об этом забываем, потому что делаем карьеру, делаем себе имя, хотим успеха. Иногда даже мы забываем о своей любви к театру, но если мы разлюбим театр, то как мы сможем сделать так, чтобы другие его полюбили?
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В ГЕРМАНИИ
Любой театральный проект с подростками, включая агрессивных, по сути является социально-профилактическим, потому что способствует укреплению чувства собственного достоинства, развитию риторических навыков.
ИНТЕРВЬЮ С ВЯЧЕСЛАВОМ ДУРНЕНКОВЫМ
Русский театр — эдакая башня из слоновой кости для посвященных. У нас совершенно не развит механизм социальной адаптации людей при помощи искусства.
БОРИС ПАВЛОВИЧ: СДЕЛАЙ САМ
Драматическая лаборатория помогла мне понять важную вещь: акт искусства сегодня объективно существует лишь для того, кто является его непосредственным участником. И тогда у меня родилась идея сделать Киров, кировчан непосредственными театральными героями.