В НОМЕРЕ:
ЛАБОРАТОРИЯ
«ON.ТЕАТР»
Первую лабораторию молодой режиссуры «ON. Театр», прошедшую в Петербурге в апреле—мае этого года легко можно приравнять, как минимум, к «междупланетному шахматному конгрессу».
ФЕСТИВАЛЬ
«РЕАЛЬНЫЙ
ТЕАТР-2009»
Спектакли молодых питерских режиссеров, показанные на «Реальном театре» в начале сентября, помогли приблизиться к пониманию, что такое «Новая драма» и как с ней бороться.
ИНТЕРВЬЮ С ВАСИЛИЕМ БАРХАТОВЫМ
Русский театр не играет никакой роли в современной жизни... Конечно, не хочется, чтобы театр превратился в сферу обслуживания, но в итоге-то востребовано смешное, веселящее. Такая «Наша Раша».
«КАИН»
АЛЕКСАНДРА БАРГМАНА
Режиссер, выбрав А. Кудренко, актера школы В. Фильштинского, этой крепости ультрапсихологического театра, увидел, почувствовал, угадал в нем не только умение, талант жить сквозной жизнью персонажа на протяжении нескольких часов, держать темы в сложном, порой путанном режиссерском рисунке, но и еще нечто очень ценное.
ЧЕХОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ.
НОВЫЙ ЦИРК
Цирк без арены. Цирк без дрессированных собачек, слонов и тигров. Цирк без цели поразить зрителя невероятными номерами. Цирк, рассказывающий историю. Да цирк ли это вообще?
ЧЕХОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ.
МАТС ЭК
Разрушитель балетных мифологем в драматическом театре оказался довольно пессимистичным, философичным, даже «задумчивым» скандинавом.
БЕЛОРУССКИЙ ТЕАТР
И снова пакуешь чемодан, садишься в поезд — «я хочу одного: свободы!..» — и рубишь корни, заглушая голос предков. Так хочется верить, что, возмужав и окрепнув, вернешься на эту землю голубых озер, где посчастливилось родиться.
НОВОЕ
РУССКОЕ КИНО
Вы слышали, что сказано древними? Не выдавай пустышку за эксперимент и новое слово; а кто выдаст ничто за нечто, подлежит суду.