Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне

Нет в наличии
 
536 Р
19932
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей Реклама, Дизайн, Маркетинг, Коммуникации. Обо всём этом и не только в книге Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
ISBN:
ISBN:617-7022-47-2
Автор:
Пигулевский В.О. (ред.)
Издательство:
Гуманитарный Центр
Год:
Год: 2015