Философия потребления

В наличии
 
233 Р
+
Купить в один клик Отложить
11819
В центре внимания автора Философии потребления - сложное и непредсказуемое поведение потребителей в XXI веке. Автор затрагивает такие важные вопросы: как потребители строят взаимоотношения с поставщиками и производителями продуктов и с самими продуктами; как проявляется и какое значение имеет креативность и инновационностъ потребителей; как способы производства продукта влияют на выбор потребителей; почему потребители отказываются от инновационных продуктов. Философия потребления - это своеобразный синтез знаний из области маркетинга, социологии, философии, экономики, дополненный актуальными, практическими примерами, поэтому эта книга будет интересна широкому кругу читателей. Обо всём этом и не только в книге Философия потребления (Изабель Шмигин)
ISBN:
ISBN:966-8324-56-7
Автор:
Шмигин И.
Издательство:
Гуманитарный Центр
Год:
Год: 2009