Интернет-магазин +7 (931) 252-92-60

Философия потребления

258 Р
11819
Нет в наличии
В центре внимания автора Философии потребления - сложное и непредсказуемое поведение потребителей в XXI веке. Автор затрагивает такие важные вопросы: как потребители строят взаимоотношения с поставщиками и производителями продуктов и с самими продуктами; как проявляется и какое значение имеет креативность и инновационностъ потребителей; как способы производства продукта влияют на выбор потребителей; почему потребители отказываются от инновационных продуктов. Философия потребления - это своеобразный синтез знаний из области маркетинга, социологии, философии, экономики, дополненный актуальными, практическими примерами, поэтому эта книга будет интересна широкому кругу читателей. Обо всём этом и не только в книге Философия потребления (Изабель Шмигин)
ISBN:
ISBN:966-8324-56-7
Издательство:
Год:
2009

Также рекомендуем: