Введение в драматургию телерекламы

В наличии
 
101 Р
+
Купить в один клик Отложить
5796
учеб.пособие; Гриф УМО Министерства образования РФ; Учебное пособие; Телевизионное искусство возникло и развивается как синтез кинематографического, театрального, музыкального и изобразительного искусств. В данной книге драматургия телевизионной рекламы рассматривается в той ее части, в которой она опирается на опыт драматургии театра и кино. Автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, об использовании в телевизионной рекламе эйзенштей-новских принципов «монтажа аттракционов», о специфике политической рекламы и о многом другом. Книга адресована начинающим сценаристам, которым предстоит работать в области телевизионной рекламы. Обо всём этом и не только в книге Введение в драматургию телерекламы (Г. М. Фрумкин)
ISBN:
ISBN:5-8291-0504-7
Автор:
Фрумкин Г.
Издательство:
Академический проект
Год:
Год: 2005